[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновления
КессидиДата: Среда, 27.01.2010, 18:27 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 188
Статус: Offline
Первые детали об апдейте:
Общие сведения:
- установка обновления в корее планируется на середину января. Запуск на лайве февраль-март
- Будет добавлена новая броня и оружие 80+. Пока не уточняется с какого уровня будет доступна
- Vesper armor станет возможно крафтить
- будут добавлены новые РБ
- будет представлена основа нового пвпориентированного эвента "War between Countries"(Aden-Elmore???). Но неизвестно в какой форме
- будут переделаны замки в течении 2010 года
- добавлено 20 новых скиллов
- для вызова саммонов потребуются Spirit Ore. Они не будут иметь веса
- будет дана возможность вызова 2х петов одновременно.
- Также как в руки можно взять 2 одноручных оружия
- критрейт блантов не будет оптимизирован в связи с их хорошим значением accuracy
Изменения зон прокачки чаров:
- Планируется к изменению The Beast Farm с добавлением РБ(не факт что в предстоящем апдейте)
- Планируется к изменению Monastery of Silence с добавлением РБ(не факт что в предстоящем апдейте)
- Планируется к изменению Pavel Ruins с добавлением РБ(не факт что в предстоящем апдейте)
- Plains of the Lizardmen будут переделаны в локацию для арчеров. Добавлен элемент "веселья". Так же в этой зоне добавлены галлюциногенные грибы, действие которых похоже на Monstereye Khashi в Den of Evil. Игрок сможет выбирать как ему охотится – быстро, но опасно, либоже более медленно но безопасно. Некоторые галлюциногенные грибочки имеют следующие эффекты:
a)Если нанести удар по такому грибу, ближайшие монстры получат стан, и их ХП будет понижено
б)Другой тип гриба восстанавливает здоровье арчера
- Skyshadow Meadow будет переименована в локацию Training Field of Power для полеармюзеров(монстры модифицированы. Тут монстры повторяют упражнения командира стоящего впереди. Частью квеста является идентификация монстра, который не так точно соблюдает упражнения сержанта. Когда монстры заняты едой, их скорость атаки и движения понижается. А когда им приносят ведра с кашей их ХП становится больше. Солдаты вокруг костра образовывают маленькие группы(3-5 штук), которые являются легкой добычей для полеармщиков. Но будьте осторожны – если во время тренировки вы нападете на их сержанта – вас атакует весь класс сразу.)
- Ranku и Demon Prince в Цитадели станут инстанс зонами
- Frintezza станет инстанс зоной
- награды в Seed of infinity будут увеличены
- Будут переделаны Antharas, Valakas(увеличены их статы для невозможности их убийства небольшими группами) и Zaken. Для высокоуровневых чаров будет добавлен новый Закен
- Шанс апа СА будет увеличен на всех РБ
- Labyrinth of the Abyss будет добавлен для чаров 80+
- будет изменена система распределения дропа внутри пати
- количество одновременно выполняемых квестов расширено с 25 до 40
- Продолжительность выполнения квеста на 3 профессию сокращена наполовину
- Партийный бонус по експе будет увеличен
- Описания квестов планируется сделать более детальными
- Над головами квестовых НПЦ будет новая анимация
Скиллы:
- потребление опыта саммонами будет снижено
- будет усилен скилл Hate у танков
- танкам будут добавлены баффы на усиление атаки, которые можно будет кидать на всю пати
- Vanguard будет еще более улучшен
- CP у EE и SE будет увеличено на 80%
- Будет добавлено более 20 новых скиллов, в том числе 5 специальных скиллов в рамках новой Awareness System

Представляемая Awareness system будет выглядеть примерно так:
a) Маги смогут кастовать 2 разных спелла одновременно
б) увеличена дальность действия скиллов типа Hate у танков
в) даггер классы смогут создавать копии себя для помощи в пвп/пве
г) бафферам дадут скиллы думкраера
д) саммонеры смогут вызывать 2х саммонов одновременно
е) файтер классы смогут носить в руках 2 разных оружия: например sword и blunt одновременно
ж) БД и СВС получат новые баффы на пати
з) арчерам добавят Sniper Stance

- Система атрибутов будет изменена: в предмет можно будет вставить 3 разных атрибута
- Будет добавлена World Olympiad (будут считаться очки игроков и сервер с лучшими показателями пойнтов будет назван Hero server со специальными бонусами). Данное изменение неактуально для евро и русских серверов поскольку у нас нет BattleLeague.

Всего в течении 2010 года в игру будут добавлено 20 новых зон експа и 10 новых боссов.

Источник - http://forums.goha.ru/showpost.php?p=8834359&postcount=208

 
QueleaДата: Суббота, 30.01.2010, 17:58 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Лидер Клана
Сообщений: 224
Статус: Offline
Прикольно)
 
QueleaДата: Среда, 10.03.2010, 23:44 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Лидер Клана
Сообщений: 224
Статус: Offline
С февраля появилась возможность играть в два окна.

Обладатели премиум аккаунта, помимо существующих бонусов от подписки получили возможность запускать дополнительное окно.

 
ведьмак666Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:34 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





в два окна , интересно!! нада будет попробывать
 
КессидиДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:51 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 188
Статус: Offline
Lineage 2: The Chaotic Throne 3 - Freya

Появилась первая информация о новом дополнении Lineage 2: The Chaotic Throne 3 - Freya. Информация пока не точна и туманна, т.к. данный апдейт только готовят к установке на корейских официальных серверах. Информация взять из первоначальных источников (plaync.co.kr, elliebelly.net). Добавим, что данные могут измениться (это зависит только от разработчиков, т.к. даже они на данный момент точно не могут сказать, что будет, а чего не будет в новом дополнении).
// О названии. На корейском языке название обновления записывается как Peureya. Однако, если транскрипцировать данное слово на английский лад, то, учитывая то, что в корейском языке стараюстся не использовать слова с рядом стоящими согласными ("pr", etc.), то получится Freya. По всей видимости, апдейт напрямую связан с Ice Queen Freya

Обновление Freya будет установлено на корейский PTS-сервер в середине января, установка на все рабочие сервера планируется в марте-апреле.

Итак, что же нас ожидает?

- Возможность вставки аугментации в броню различных грейдов. Собственно, очень интересный, но столь же туманный апдейт.
// Кроме сего предложения не сказано ничего, что не может не огорчить, очень интересно, насколько это правильно реализуют, и позволит ли это сбалансировать игру.

- Будет запрещено устанавливать личный торговые магазигы (WTS/WTB/WTT) вблизи NPC в пределах города.
// Очень радостный апдейт, потому что порой пробраться к NPC бывает не то, чтобы трудно, а просто невозможно и тратится на этом очень много нервов.

- В новом дополнении будет проще добыть основные ресурсы для крафта вещей (Cokes, Varnish, VoP, SoP, CBP, etc.).
//Возможно, это будут квесты, возможно будет изменена система дропа, опять же, ничего точно не указано.

- Будет снижена цена на телепортацию на континент Грация

- Возможно будут добавлены A & S Grade Cloaks (Плащи).
// Разработчики заявили о том, что эта часть обновления все еще не утверждена полностью.

- SoI & SoD будут доступны в любое время и даже во время их осады и захвата (если вы ничего не знаете об этих локациях, то почитайте соседние темы wink ).
// Чрезвычайно важный апдейт. Собирать атрибут 150+ станет значительно проще

- Умения класса Duelist & Grand Khavatari (aka Glad & TT) Sonic Rage & Raging Force будет чарджить до 8го уровня (ранее до 7го).

- Будет добавлена локация специально для саммонеров.

- Планируется добвление новой локации Toll Gate (lvl ~25-30) на территории Глудио. По описанию, это руины, сохранившиеся со времен правления Гигантов, восточное окончание западного морского моста, ставшее домом королевской армии Аден.

- На территории Иннадрил будет добавлен Остров Водяного Дракона (Water Dragon Island, lvl ~55-65). По описанию, это "ущелье Водяного Дракона Фафуриона".
// Сам легендарный дракон Фафурион (который, кстати, упоминался еще в Herbingers of War при разговорах с NPC) появится только в CT 4.

- Новая территори - Village of Summoners.

- Будет добавлена зона Jahak's Lair, по описанию - "пещера на другом конце Angel Waterfall (aka AW), логово гигантской змеи Jahak". Эта зона доступна игрокам ~60-70 уровня.

- В Шуттгарте можно будет приобрести бэби-петов любых видов.

- Также, на территории Шуттгарта появится новая зона - Footprint of the Gods (lvl ~30-40).

- Будет добавлена еще одна цепочка Epic Quest. И самое интересное, в этой цепочке, возможно (!), будет завязана локация Forbidden Gateway (aka FG), о которой всегда ходило много слухов, как и об открытии запертых врат.

- Предполагается, что S84 экипировку можно будет крафтить и появятся либо S85, либо другие виды S84 экипировки.

- Будет переработан Ice Queen Castle в соответствии с появлением новых рейд-боссов. Также возможно (!) добавится новая зона в районе Isle of Prayer.

- Добавятся новые emoticons. Причем эти социальные действия будут выполняться в парах. При этом будет отображаться окно согласия для выполнения социального действия.

- Frintezza станет инстансом (это планируется ввести для облегчения рейда и для возмонжости участия большего кол-ва различных классов).

- Будет представлена определенная инстанс-локация для сбора кристаллов атрибута.

- Будут добавлены 3 новых типа 80+ оружия и брони. Эта экипировка может иметь свечение или изменяющиеся цвета.

- Freya будет инстансом.

- Будут добавлены новые умения (20+ штук).

- Для вызова саммонов потребуются Spirit Ore. Возможно SO не будут иметь веса.

- В силу того, что оружие типа Blunt имеет высокий уровень точности, их критические атаки не будут изменены.

- Локация Plains of Lizardmen станет удобной для арчеров.

- Локация Skyshadow Meadow будет переименована в Training Field of Power, однако, монстры здесь также останутся групповыми. Предполагается, что это будет локация для Polearm-классов.

- Локации Beast Farm, Monastery of Silence, Pavel Ruins будут изменены (возможно, не в обновлении Freya).

- Рейд-боссы Demon Price & Ranku из Steel Citadel станут инстансами. Буду добавлены телепортеры к Tower of Infinitum & Tully's Workshop.

- Будут улучшены награды, которые выдаются после защиты SoI от Tiat (как известно, защищать SoI от Tiat - дело неблагородное всвязи с очень мощным нападением и большим кол-вом монстров).

- Эпики Antharas, Valakas & Zaken будут изменены. Планируется добавления High-Level Zaken для игроков высокого уровня.

- Поднять уровень кристалла можно будет на любом рейд-боссе с определенным шансом.

- Будет добавлена высокоуровневая локация Labyrinth of the Abyss.

- Станет возможным изменение распределения лута в группе (по всей видимости, без ее пересоздания).

- Будет увеличен бонус опыта в группе.

- Кол-во доступных квестов для прохождения будет увеличено с 25 до 40.

- Продолжительность прохождения квестов на 3ю профессию снизится в двое.
// Возможно будет снижено кол-во итемов, нужных на призыв халиши

- Опыт, отнимаемый слугами (за исключением тех, что отнимают 90% опыта - PvP Pets) будет снижен.

- Цена для вызова слуги будет снижена на половину.

- Hate танков будет намного сильнее.
// Распространится ли это на класс SwS не известно

- Танки получат баффы, усиливающие атаку группы.

- Умения трансформации Vanguard будут снова усилены (они были усилены в предыдущем обновлении).

- Некоторые умения танков будут иметь свойство игнорировать защиту.
// Не очень понятно, будет ли это свойство проявляться в PvP

- Уровень CP SE & EE будет увеличен на 80%
// попытка поднять уровень CP до уровня BP & PP

- Будут добавлены 20 новых умений наряду с пятью специальными умениями:
- Маги смогут произносить одновременно два заклинания использую два оружия.
- Танки смогут агрить цели на дальних дистанциях.
- Даггеры смогут призывать своих двойников, которые будут отвлекать врагов на себя (аналог двойника Arbalester).
- У бафферов появятся высокоуровневые баффы Doomcryer ( попытка поднять PP?=) )
- Саммонеры смогут призвать 2 саммона единовременно
- Fighter классы смогут взять в руки одновременно два оружия (например, меч + топор)
- Классам BD & SwS будут даны очень мощные пати-баффы
- У Archer-классов появится Sniper Stance

- В броню станет возможным вставка до трех видов различных атрибутов (сейчас в каждую част можно вставить только один вид)

- Будет добавлена новая система межсерверных войн и олимпиад. Сервер-победитель будет назван Чемпионом Чемпионов и к нему будут применены специальные условия.

- В течении всех 4х апдейтов, которые ожидаются на 2010 год будет добавлено более 20 локаций и 10 новых рейд-боссов.

История Ледяной Королевы Фрейи

Во времена империи Элморден Грэн Каин вместе с богиней Евой спустились на землю, чтобы исполнить несколько важных дел. Пока бог оставался в своей сущности, он становился все несдержанней день ото дня. Однажды он услышал о том, что принцесса Мелисса юыла изгнана Империей, а ее родственники обвинены в использовании темной магии.

Малисса, сопровождаемая личной охраной - рыцарями Канна, отправилась в зимний лабиринт на территорию города Шуттгард и осталась там. Пока принцесса увеличивала свои магические способности, чтобы отплатить повинным в ее изгнании и гонении всей ее семьи, Грэн Каин понял, что она может пригодиться ему. Именно она поможет богу исполнить задуманное...

Однако, первый Бог Тьмы, использовав части Уставшей Души, Порочной Воды (именно те ингридиенты, использовав которые, Бог Тьмы создал человечество) и часть своей собственной магической силы, создал Дух Воды, который сконцентрировал в себе Свет Бездны. Духа он запечатал в кристальный шар. Богу прекрасно было известно, что Мелисса не возьмет шар, не познав всю его силу и мощь, именно ту мощь, которой ей не хватает для возмездия. И тогда все пойдет по плану...

Грэн Каин обернувшись путешествующим волшебником, отправился на встречу к Мелиссе в замок, расположенный на острове севернее окраин Зимнего Лабиринта. Он предложил ей встречу, дабы выяснить ее мнение об использовании темной магии, которая недавно появилась в его владениях.

Мелисса приняла его аудиенцию. Когда они встретились, Каин показал ей шар и предложил обмен. Однако, принцесса отказалась. В суматохе магический шар, наполненный темной магией упал на каменный пол и разбился в дребезги. Свет Бездны, хранившийся в шаре распространился повсюду. Часть проникла Мелиссе в сердце... Свет Бездны распространялся словно паразит - с пугающей скоростью, убивая все на своем пути. Принцесса Мелисса превратилась в ледяную королеву...

Грэн Каин мог уйти когда угодно и с любым, кто мог бы узнать его. Свет Бездны пробирался все глубже и глубже, он пожирал каждую частичку тела принцессы, покрывая ее тело льдом. После того, как принцесса стала ледяной королевой Фрейей, Зимния Лабиринт прозвали Ледяным, как он и называется по сей день...

...Капитан охраны, служащий Мелиссе, искал принцессу после ее изгнания. Когда он узнал о произошедшем в замке Зимнего Лабиринта, он сильно опечалился. К сожалению, Мелисса, или Фрейя, превратила его в гаргулью и теперь он служит ей в роли Капитана Охраны Ледяной Королевы...

Скрины

Видео новых дествий в Freya:

Взято с http://la2ic.ru/temp/uploads/Freya/pinguin.jpg

 
КессидиДата: Вторник, 06.07.2010, 13:21 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 188
Статус: Offline
06.07.10 с 08:00 до 18:00 будут проходить профилактические работы, в ходе которых будет установлено обновление Freya.

Просмотреть список изменений в новом обновлении можно тут.

 
SabiaДата: Среда, 07.07.2010, 02:44 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





прелесть =\ опять все вкусное на 80+... убиться.
 
QueleaДата: Понедельник, 27.12.2010, 14:11 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Лидер Клана
Сообщений: 224
Статус: Offline
Совсем скоро, а именно в конце декабря-начале января нас ждет обновление High Five

Подробно об этом можно прочитать здесь

 
QueleaДата: Среда, 28.11.2012, 19:52 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Лидер Клана
Сообщений: 224
Статус: Offline
Список изменений обновления Glory Days
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: